Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.




 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     9     Компонент таймер. Применение таймера. Ветвление в программе

В приложении картинки меняются каждые три секунды. Звучит шум прибоя плюс гитара. Установлены анимация для одного из парусников и для волн. В проект загрузите десять картинок и одну мелодию в формате mp3. Добавьте два виджета ImageView, компоненты Timer (таймер) и знакомый ранее MediaPlaer. Для автоматической смены картинок на экране задействуем таймер с временем срабатывания 3000 миллисекунд. Девять картинок будут чередоваться в виджете imageview1 в зависимости от значения счетчика на основе численной переменной n. Эта переменная каждые три секунды прирастает на единицу. Внутри кода таймера применена конструкция ветвления. Это известная во всех языках программирования конструкция IF-THEN-ELSE (если-то-иначе). В данном приложении используется не полная ее форма IF-THEN. Второй виджет imageview2 используется для картинки волн.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В процедуре нажатия на стандартную кнопку смартфона Назад завершают свою работу медиаплеер и таймер, а приложение закрывается.

 

 

 

 

Вместо парусников возьмите, например, картинки животных и озвучьте каждого из них. Можно устроить парад ретро автомобилей с кратким описанием и анимацией.

Flag Counter
Яндекс.Метрика
200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время
Besucherzahler russain brides
счетчик посещений

Выбери лучшее!

allbest