Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.




 


 

 

Построение первых приложений для устройств на базе Android

Псевдослучайные числа. Класс Random   _7_

В этом приложении с помощью класса Random генерируются случайные целые числа от 1 до 1000. Если бы в строке не было добавки +1, то появлялись бы числа от 0 до 999. Случайные числа выбрасываются по касанию на изображение. Предусмотрен выход из приложения. Размер и цвет текста в TextView выбирайте в свойствах Properties этого компонента.

_______________MainActivity.java_______________
import android.os.Bundle;
import android.support.v7.app.AppCompatActivity;
import android.view.View;
import android.widget.ImageView;
import android.widget.TextView;

import java.util.Random;

public class MainActivity extends AppCompatActivity {

TextView textView;
ImageView imageView2;
ImageView imageView3;

@Override
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
setContentView(R.layout.activity_main);

textView = (TextView) findViewById(R.id.textView);
imageView2 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView2);
imageView3 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView3);

setTitle("Случайное число");

imageView2.setOnClickListener(new View.OnClickListener() {
@Override
public void onClick(View v) {

Random random = new Random();
textView.setText("" + (random.nextInt(1000) + 1));
}
});

imageView3.setOnClickListener(new View.OnClickListener() {
@Override
public void onClick(View v) {

System.exit(0); // закрытие приложения
}
});
}
}

 

 

 

 

 

Если возникает проблема с программным выводом переменных в TextView при использовании метода setText можно поступить, например, так. Для начала удалите из проекта объект TextView с легендарным значением текста _Hello World!_. Затем положите на макет экрана новый объект TextView. В коде пропишите метод setText как показано на скриншоте, выбрав нужную разновидность этого метода – setText (char[ ]  text, int start, int len). Если не предполагается использовать строковое значение метода setText, то необходимо включить хотя бы пустую строку – "", соединив ее с числовыми переменными знаком плюс.


                                                                      Класс Random

Класс java.util.Random представляет собой генератор псевдослучайных чисел. Класс представлен двумя конструкторами:

Random() – создаёт генератор чисел, использующий уникальное начальное число

Random(long seed) – позволяет указать начальное число вручную

Так как класс создаёт псевдослучайное число, то задав начальное число, вы определяете начальную точку случайной последовательности. И будете получать одинаковые случайные последовательности. Чтобы избежать такого совпадения, обычно используют второй конструктор с использованием текущего времени в качестве инициирующего значения.

                                                                 Методы класса Random

boolean nextBoolean() – возвращает следующее случайное значение типа boolean

void nextBytes(byte[ ] buf) – заполняет массив случайно созданными значениями

double nextDouble() – возвращает следующее случайное значение типа double

float nextFloat() – возвращает следующее случайное значение типа float

synchronized double nextGaussian() – возвращает следующее случайное значение гауссова случайного числа

int nextInt(int n) – возвращает следующее случайное значение типа int в диапазоне от 0 до n

int nextInt() – возвращает следующее случайное значение типа int

long nextLong() – возвращает следующее случайное значение типа long

synchronized void setSeeD(long seed) – устанавливает начальное значение 


Flag Counter
200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время
Яндекс.Метрика
Besucherzahler russain brides
счетчик посещений

Выбери лучшее!

allbest